07.11.2016   15:00
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ НА 49 МЕСТЕ ИЗ 85 В «ИНДЕКСЕ ЛЮБВИ»

К Дню Народного Единства Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России.

 

Восьмое исследование показало небольшое снижение индекса по России в среднем – до 4,2, тем не менее россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа.
Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). 
Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 325 млн. русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 20 октября – 03 ноября 2016 г.
За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 млн. сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% — о ненависти.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. При этом «Индекс Любви» в регионах России понизил как нижнее, так и самое высокое значение – значения индекса меняются в пределах от 2,6 до 6,8.
Пользователи социальных медиа в своих сообщениях чаще всего признаются в любви к своим вторым половинкам, родителям и детям.



Категория: ОБЩЕСТВО | Рейтинг: 0.0/0
avatar
Рейтинг@Mail.ru
uCoz .